Ращупкина, Кристина Сергеевна и Савочкина, Татьяна Сергеевна (2009) Портфолио как современный измеритель учебных достижений студентов вуза (на примере иностранного языка). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 49-61. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
272kB |
Абстракт
Рассматриваются возможности использования портфолио как современного измерителя учебных достижений студентов вуза. Проводится анализ структуры и функций портфолио, предлагается его классификация. Разработана модель языкового портфеля студента и приводятся результаты его апробации в учебном процессе с соответствующим психолого-педагогическим и организационно-методическим обеспечением.
Абстракт (англ.)
The article deals with the possibilities of portfolio as a modern measuring instrument of learning achievements of students of a higher educational institution. The analysis of structure and functions of portfolio, its classifications are also under consideration. The model of a student's language portfolio is worked out, the results of its approbation within the learning process according to corresponding psychological-pedagogical and organizational-methodical supply are described.
Repository Staff Only: item control page