Травина, Светлана Анатольевна (2009) Особенности формирования у студента-будущего педагога готовности к взаимодействию со школьной психологической службой. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 65-71. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
174kB |
Абстракт
Представлено обоснование необходимости формирования у студентов - будущих педагогов готовности к дальнейшему профессиональному взаимодействию со школьной психологической службой. В связи с этим раскрываются основные компоненты готовности к профессиональному взаимодействию: личностный и операциональный.
Абстракт (англ.)
The article substantiates the importance of formation of students' - future teachers - readiness to interact with a school psychologic service. In this respect, principal components of a readiness to professional interaction are developed: personal and operational.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | готовность студентов к профессиональному взаимодействию, профессионально важные качества личности педагога, школьная психологическая служба. |
Ключевые слова (англ.): | students’ readiness to professional interaction, professionally important abilities of a pedagogue, school psychologic service. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования |
ID Code: | 680 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:09 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:09 |
Repository Staff Only: item control page