О социальной функции конкуренции

Азарова, Т.В. (2017) О социальной функции конкуренции. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 182-187. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Экономика и управление. 2017. 2. С. 182-187.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
524kB

Абстракт

Определяются условия конкуренции, ее содержание и функции. Подробно рассмотрены социальные функции конкуренции через описание их эффектов

Абстракт (англ.)

The article specifies the terms of competition, its content and functions. The author highlights social functions of competition through the description of competition social consequences

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АЗАРОВА Татьяна Валерьевна – аспирантка кафедры экономической теории, Ивановский государственный университет, Иваново, Россия
Ключевые слова:конкуренция, социальная функция, внешний эффект
Ключевые слова (англ.):competition, social function, external effect
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия > 330.1 Экономические науки. Основные понятия. Стоимость. Капитал. Фонды > 330.11 Экономические явления и законы
Подразделения:Университеты > Ивановский государственный университет
ID Code:6801
Deposited On:27 Сен 2017 08:55
Последнее изменение:27 Сен 2017 08:55

Repository Staff Only: item control page