Мониторинг закупок товаров как инструмент повышения эффективности покупательского спроса домашних хозяйств (на примере закупки товаров для народного творчества)

Новикова, Н.В. и Хижа, О.Н. (2017) Мониторинг закупок товаров как инструмент повышения эффективности покупательского спроса домашних хозяйств (на примере закупки товаров для народного творчества). Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 226-230. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Экономика и управление. 2017. 2. С. 226-230.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
532kB

Абстракт

Выделены основные аспекты потребительского поведения при выборе конкретного товара. Анализ рынка пряжи представлен как система поэтапного мониторинга его состава, объёма и цены. Мониторинг закупок используется автором как основной инструмент повышения эффективности потребительского спроса домашними хозяйствами

Абстракт (англ.)

This article examines the key aspects of choosing a particular product consumer behavior. The analysis of the yarn market is presented as a system of its stage-by-stage composition, volume and price monitoring. Monitoring of purchases is used as the main tool for increasing the efficiency of housekeeping consumer demand

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:НОВИКОВА Наталья Владимировна – доцент, кандидат экономических наук, Тверской Государственный университет, ХИЖА Ольга Николаевна – магистрант 1 курса обучения экономического факультета программы «Экономика фирмы и отраслевых рынков» Тверского Государственного университета
Ключевые слова:мониторинг цен, потребитель, поведение потребителя, потребительский выбор, покупательский спрос, покупка товаров, эффективность
Ключевые слова (англ.):price monitoring, consumer, consumer behavior, consumer choice, consumer demand, the purchase of goods, efficiency
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия > 330.1 Экономические науки. Основные понятия. Стоимость. Капитал. Фонды > 330.16 Экономическое поведение. Физико-психологические элементы поведения. Потребности. Желания. Трудности. Экономическая психология. Интересы
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления
ID Code:6808
Deposited On:27 Сен 2017 11:46
Последнее изменение:27 Сен 2017 11:46

Repository Staff Only: item control page