Дементьева, С.М. and Туварджиев, Л.В. (2009) МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОДГОТОВКЕ И АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Вестник ТвГУ. Серия: Биология и экология (13). pp. 193-199. ISSN 1995-0160
Preview |
PDF
277kB |
Abstract
Рассмотрены особенности подготовки докторских диссертаций в разных странах. Приведен анализ сертифицирования магистрских образовательных программ. Выявлены основные направления развития дидактики и методики обучения в высшей школе. Выяснена специфика реализации компентентностного подхода.
Abstract (en)
The article is devoted to peculiarities of preparation of doctoral dissertations in different countries. The analysis of certification of Master’s Degree Programs has been done. Basic directions of development of didactic and methodic of teaching in High School were revealed. The specific of capacity approach were examined.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | Дементьева Светлана Михайловна – кандидат биологических наук, профессор, зав. кафедрой ботаники, декан биологического факультета, e-mail: Dementyeva@tversu.ru ; Туварджиев Леонид Вадимович – начальник управления научных исследований ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | высшая школа, подготовка научно-педагогических кадров, магистры, образовательные программы, дидактика и методика обучения, компетентностный подход |
Keywords (en): | High School, teaching, preparation of doctoral dissertations, Master’s Degree Programs |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.12 Профессорско-преподавательский состав и научный персонал |
Divisions: | Университеты > TverSU > Faculties > Biological > Кафедра ботаники Университеты > TverSU |
ID Code: | 690 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:09 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:09 |
Repository Staff Only: item control page