Мотивация и стимулирование профессорско-преподавательского состава высшей школы в условиях модернизации

Тупик, Е.С. (2016) Мотивация и стимулирование профессорско-преподавательского состава высшей школы в условиях модернизации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 120-125. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016.   2. С. 120-125.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
304kB

Абстракт

Рассмотрены современные проблемы мотивации и стимулирования профессорско-преподавательского состава (ППС) вуза, представлены аспекты, которые следует учитывать при совершенствовании системы мотивации и стимулирования

Абстракт (англ.)

The article investigates the contemporary challenges of motivation and stimulation for the professors and tutors staff of the high school, describes the aspects to be taken into consideration when improving the motivation and stimulation system

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ТУПИК Елена Сергеевна – ассистент кафедры социологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:мотивация, стимулирование, образование, высшая школа, профессорско-преподавательский состав, модернизация
Ключевые слова (англ.):motivation, stimulation, education, higher school, academic staff, modernization
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.12 Профессорско-преподавательский состав и научный персонал > 378.126 Подготовка профессорско-преподавательского состава вузов.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра социологии
Другие организации > Кафедра социологии
ID Code:6911
Deposited On:06 Окт 2017 07:57
Последнее изменение:06 Окт 2017 07:57

Repository Staff Only: item control page