Белянкова, Е.И. и Щуринова, И.А. (2016) Практико-ориентированный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя истории и права. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 158-169. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
477kB |
Абстракт
Раскрывается опыт проектирования модели практико-ориентированной подготовки будущих учителей истории и права. Выстроена и реализована система практико-ориентированного подхода к формированию профессиональной компетентности будущих учителей, основанная на принципах соответствия содержания и технологий образования современным стандартам, интегративности, преемственности и связи обучения с будущей профессиональной средой. Модификация индивидуального образовательного пространства студентов, «погружение» студентов в профессиональную среду позволили повысить качество формирования профессиональной компетентности будущих учителей истории и права и снизить адаптационные барьеры и познавательные затруднения при переходе от учебной к профессиональной деятельности
Абстракт (англ.)
The article presents the experience of building a model of practice-oriented history and law teacher training. The system of practice-oriented approach to deveping professional competences of future teacher is based on the principles of compliance with modern teaching standards, integrativeness, continuity and connection with the professional environment. Modifying individual learning environment and dipping into the professional atmosphere improved the quality of developing professional competences of future history and law teachers and decreased adaptation and cognitive challenges while bridging university and professional service activities
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БЕЛЯНКОВА Елена Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры правовых дисциплин ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» |
Ключевые слова: | практико-ориентированная подготовка будущих учителей, модернизация педагогического образования, интерактивные формы занятий, модификация образовательного пространства |
Ключевые слова (англ.): | practice-oriented preparation of pedagogical personnel, modernization of pedagogical education, interactive forms of training, modification of the educational environment |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения |
Подразделения: | Университеты > Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого |
ID Code: | 6924 |
Deposited On: | 10 Окт 2017 07:28 |
Последнее изменение: | 10 Окт 2017 07:28 |
Repository Staff Only: item control page