Тихомирова, М.А. (2017) Психологические особенности усвоения дидактической терминологии студентами, ориентированными и неориентированными на педагогическую деятельность. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 6-10. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
527kB |
Абстракт
Теоретически обосновывается зависимость эффективности учебной деятельности студентов в вузе от их индивидуально-психологических особенностей и приводятся результаты эмпирического исследования на примере усвоения дидактической терминологии. Выявлены и содержательно раскрыты психологические предикторы уровней развития терминологической компетентности и ее компонентов у студентов, для которых дидактические термины являются профессионально значимыми, и у студентов, для которых данные термины обогащают лексику будущего специалиста в общекультурном контексте научного образования в вузе
Абстракт (англ.)
The selection of psychological features is explained theoretically, while the relationship with the level of terminological competence, and its components, is verified empirically. The results revealed several psychological predictors of a student’s terminological competence, as well as the level of student competence for those whom the terms were professional and for the students for which they were general cultural terms
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ТИХОМИРОВА Марина Анатольевна — аспирант ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» |
Ключевые слова: | дидактическая терминология, терминологическая компетентность, усвоение, психологические особенности студентов |
Ключевые слова (англ.): | terminological competence, comprehension, didactic terminology, psychological characteristics |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология |
Подразделения: | Университеты > Санкт-Петербургский государственный университет |
ID Code: | 6978 |
Deposited On: | 18 Окт 2017 12:25 |
Последнее изменение: | 18 Окт 2017 12:25 |
Repository Staff Only: item control page