Педагогический анализ причин возникновения молодёжного экстремизма в контексте социализации личности

Шарапов, А.В. (2017) Педагогический анализ причин возникновения молодёжного экстремизма в контексте социализации личности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 24-31. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 24-31.pdf]
Preview
PDF - Published Version
531kB

Abstract

Проведен анализ признаков проявления экстремизма молодежи, анализируются внешние (социально-экономические и культурологические) и внутренние (психолого-педагогические) причины возникновения молодёжного экстремизма. К психолого-педагогическим причинам автор относит накопление индивидуального опыта негативизма и фрустрации, а также некомпетентность педагогов в организации воздействий на такие внутриличностные проявления разрушительной направленности. Предлагаемая классификация социальных и психолого-педагогических причин молодёжного экстремизма позволяет автору сформулировать задачи педагогической программы по профилактике экстремистских тенденций в молодежной среде

Abstract (en)

The article analyzes the signs of the extremism of youth, analyzes the external (socio-economic and cultural) and internal (psychological-pedagogical) reasons for the emergence of youth extremism. The author considers the individual experience of negativity and frustration to the psychological and pedagogical reasons. Also applies to them the incompetence of the teachers in the organization of intrapersonal influences such manifestations of destructive orientation. The proposed classification of social and psycho-pedagogical reasons for youth extremism allows the author to formulate the tasks of the pedagogical programme for the prevention of extremist tendencies among the youth

Item Type:Article
Additional Information:ШАРАПОВ Александр Владимирович – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:экстремизм, негативизм, фрустрации, профилактика экстремизма
Keywords (en):extremism, negativism, frustration, prevention of extremism
Subjects:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:6981
Deposited On:19 Oct 2017 13:59
Last Modified:19 Oct 2017 13:59

Repository Staff Only: item control page