Гонина, О.О. (2017) Развитие учебной мотивации бакалавров психолого-педагогического образования в процессе обучения в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 49-55. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
500kB |
Абстракт
Представлены результаты исследования особенностей развития учебной мотивации студентов-бакалавров психолого-педагогического образования в процессе обучения в вузе. Охарактеризованы различия между уровнями внешней и внутренней учебной мотивации студентов на разных этапах обучения. Сформулированы рекомендации по развитию учебной мотивации будущих бакалавров психолого-педагогического образования
Абстракт (англ.)
Presents the results of a study of the dynamics of learning motivation of undergraduate students of psychological-pedagogical education in the learning process at the University. Described the differences between the levels of external and internal learning motivation of students at different stages of learning. Formulated recommendations for the development of learning motivation for future bachelors of psycho-pedagogical education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГОНИНА Ольга Олеговна – кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | психолого-педагогическое образование, учебная деятельность, мотивация, учебная мотивация, учебные мотивы |
Ключевые слова (англ.): | psychological-pedagogical education, hebna activity, motivation, training motivation, training motivation |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 6984 |
Deposited On: | 19 Окт 2017 14:39 |
Последнее изменение: | 19 Окт 2017 14:39 |
Repository Staff Only: item control page