Гонина, О.О. (2017) Развитие учебной мотивации бакалавров психолого-педагогического образования в процессе обучения в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 49-55. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
500kB |
Abstract
Представлены результаты исследования особенностей развития учебной мотивации студентов-бакалавров психолого-педагогического образования в процессе обучения в вузе. Охарактеризованы различия между уровнями внешней и внутренней учебной мотивации студентов на разных этапах обучения. Сформулированы рекомендации по развитию учебной мотивации будущих бакалавров психолого-педагогического образования
Abstract (en)
Presents the results of a study of the dynamics of learning motivation of undergraduate students of psychological-pedagogical education in the learning process at the University. Described the differences between the levels of external and internal learning motivation of students at different stages of learning. Formulated recommendations for the development of learning motivation for future bachelors of psycho-pedagogical education
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ГОНИНА Ольга Олеговна – кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | психолого-педагогическое образование, учебная деятельность, мотивация, учебная мотивация, учебные мотивы |
Keywords (en): | psychological-pedagogical education, hebna activity, motivation, training motivation, training motivation |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 6984 |
Deposited On: | 19 Oct 2017 14:39 |
Last Modified: | 19 Oct 2017 14:39 |
Repository Staff Only: item control page