Психологическая сущность и структура компетентности к командной деятельности у педагогических работников образовательной организации

Сиротюк, А.Л. и Шиманский, А.Е. (2017) Психологическая сущность и структура компетентности к командной деятельности у педагогических работников образовательной организации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 106-110. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 2. С. 106-110.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
602kB

Абстракт

Рассматривается педагогическое командообразование как средство управления качеством образования. Предлагается структура компетентности к командной деятельности у педагогических работников. Рассматриваются модели командных ролей Р.М. Белбина, Дж. Марджерисона и Д. МакКенна, Т.Ю. Базарова

Абстракт (англ.)

The article discusses the pedagogical team building as a means to control the quality of education. A structure of competence to team activities of teaching staff. It considers models of team roles R. M. Balbin's, John. Margerison and D. McKenna, T.Y. Bazarov

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СИРОТЮК Алла Леонидовна – доктор психологических наук, профессор, профессор ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», ШИМАНСКИЙ Александр Евгеньевич – магистрант по направлению «Педагогическое образование», программа «Управление качеством образования» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:педагогическое командообразование, компетентность педагогических работников к командной деятельности, командные роли
Ключевые слова (англ.):pedagogical team building, competence of pedagogical workers of team activity team roles
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
ID Code:6990
Deposited On:20 Окт 2017 11:04
Последнее изменение:20 Окт 2017 11:04

Repository Staff Only: item control page