Коротаева, Е.В. и Белоусова, С.С. (2017) Патриотическое воспитание дошкольников: к вопросу программного обеспечения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 142-149. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
518kB |
Абстракт
Патриотическое воспитание является одной из важнейших задач, стоящих перед современным образованием, педагогами, общественностью. Процесс патриотического воспитания должен начинаться с дошкольного возраста. Проблема патриотического воспитания дошкольников поднималась в программах О.А. Пономаревой; О.Л. Князевой, Д.М. Махневой, Н.Г. Зеленовой и Л.Е. Осиповой и др. Уточнены цели и задачи данных программ, а также условия их продуктивной реализации. Представлена регионально ориентированная программа «Грани Урала», разработанная на кафедре педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета. Цель данной программы состоит в воспитании ценностного отношения к малой родине через последовательное формирование и закрепление у детей дошкольного возраста потребности узнавать об исторических и современных событиях своей малой родине, принимать участие в социально значимых деяниях, формировать чувств сопричастности, осознавать себя субъектом социальной жизни. Рассмотрены условия успешной реализации программы
Абстракт (англ.)
Patriotic education is one of important tasks modern education, teachers, community. Process of patriotic education must begin with preschool age. Problem of patriotic education of preschool children studied in programs O.A. Ponomareva, O.L. Knyazeva, D.M. Makhneva, N.G. Zelenova and L.E. Osipova etc. In this article refined the objectives and tasks and conditions of their productive implementation of these programs. Moreover in the article is describe the regional oriented program «The Sides of the Urals» developed at the Department of Pedagogy and Psychology of childhood of Ural State Pedagogical University. The objective of the program is education value attitude to native land through the successive formation and consolidation of preschool children need to learn about the historical and contemporary events in his native land, to take part in socially significant acts, to form a sense of belonging, to realize itself the subject of social life. There are presented conditions of their productive implementation of these programs
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОРОТАЕВА Евгения Владиславовна – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , БЕЛОУСОВА Светлана Степановна – аспирант, ассистент кафедры педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» |
Ключевые слова: | дети дошкольного возраста, патриотизм, патриотическое воспитание, программы патриотического воспитания |
Ключевые слова (англ.): | preschool children, patriotism, patriotic education, patriotic education programs |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение |
Подразделения: | Университеты > Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург |
ID Code: | 6995 |
Deposited On: | 20 Окт 2017 12:57 |
Последнее изменение: | 20 Окт 2017 12:57 |
Repository Staff Only: item control page