Проблема смеха в отечественной науке конца XIX – начала XX века: историко-психологический анализ

Жарова, Д.В. и Кочнева, Е.М. (2017) Проблема смеха в отечественной науке конца XIX – начала XX века: историко-психологический анализ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 98-101. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 3. С. 98-101.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
489kB

Абстракт

Представлено наследие отечественных авторов конца XIX – начала XX века по проблеме смеха как категории психологического анализа. Рассмотрены психологические теории смеха, причины смеха, зависимость смеха от умственного и нравственного развития. Раскрыто педагогическое значение смеха. Представлена преемственность взглядов на психологическое значение смеха

Абстракт (англ.)

Presents the legacy of Russian authors of the late XIX-early XX century on the issue of the laughter as a category of psychological analysis. The psychological theory of laughter, laughter causes the dependence of laughter on mental and moral development. Revealed the pedagogical value of laughter. Represented the continuity of views on the psychological value of laughter

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЖАРОВА Дарья Викторовна – кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина» , КОЧНЕВА Елена Михайловна – кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»
Ключевые слова:психология, смех, смешное, теории и формы смеха, причины смеха
Ключевые слова (англ.):psychology, laughter, funny, theory, and forms of laughter causes laughter
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.07 Психологические исследования
Подразделения:Университеты > Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
ID Code:7020
Deposited On:25 Окт 2017 14:41
Последнее изменение:25 Окт 2017 14:41

Repository Staff Only: item control page