Замятина, Е.Ю. и Гудкова, О.Ю. (2017) Применение принципов когнитивной теории мультимедиа обучения при отборе аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 184-188. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
502kB |
Абстракт
Рассмотрены отбор и использование аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку, а также основные принципы когнитивной теории мультимедиа обучения, такие как принцип сегментации, принцип предварительной подготовки, принцип модальности и др. Проведя анализ этих принципов, авторы находят возможным их применение для поиска видеофрагментов, наиболее подходящих для аудиторной работы. В заключение делается вывод о важности использования и правильности отбора аутентичных видеоматериалов для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе
Абстракт (англ.)
This article focuses on the selection and use of authentic video materials for teaching professionally-oriented foreign language. The authors consider the main principles of cognitive theory of multimedia learning, such as segmenting principle, pretraining principle, modality principle, etc. After analyzing these principles, the authors state the possibility of their application in finding video fragments that are best for classroom work. In conclusion the importance of correct selection and use of authentic video materials for teaching professionally-oriented foreign language at non-linguistic university is emphasized
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЗАМЯТИНА Екатерина Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», ГУДКОВА Олеся Юрьевна – старший преподаватель кафедры иностранных языков естественных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | аутентичные видеоматериалы, видеохостинг, профессионально-ориентированный иностранный язык, когнитивная теория мультимедиа обучения, принцип сегментации, принцип предварительной подготовки, принцип модальности |
Ключевые слова (англ.): | authentic video materials, video hosting, professionally-oriented foreign language, cognitive theory of multimedia learning, segmenting principle, pretraining principle, modality principle |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков естественных факультетов |
ID Code: | 7032 |
Deposited On: | 29 Окт 2017 18:24 |
Последнее изменение: | 29 Окт 2017 18:24 |
Repository Staff Only: item control page