Бариляк, И.А. (2016) Организация учебной деятельности младших школьников с учётом психофизиологических особенностей учащихся. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 21-23. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
296kB |
Абстракт
Представлены результаты эмпирического исследования индивидуального латерального профиля учащихся. Проанализированы особенности организации учебной деятельности учащихся с учётом их психофизиологических особенностей. Показана роль коррекционно-развивающих занятий, способствующих эффективности и результативности деятельности учащихся с учётом их индивидуального латерального профиля
Абстракт (англ.)
The article presents the results of empirical research of the individual lateral profile of students. This paper analyzes the features of the organization of learning activities of students, taking into account psycho-physiological characteristics of children. The role of correctional and developmental activities, contributing to the efficiency and effectiveness of the students, taking into account the individual lateral profile
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БАРИЛЯК Ирина Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ФБГОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | латеральный профиль, межполушарная асимметрия, учебная деятельность, психофизиологические особенности. |
Ключевые слова (англ.): | lateral profile, hemispheric asymmetry, educational activity, physiological characteristics |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.91 Психофизиология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 7101 |
Deposited On: | 23 Ноя 2017 09:35 |
Последнее изменение: | 23 Ноя 2017 09:35 |
Repository Staff Only: item control page