Современное математическое образование детей дошкольного возраста

Галкина, Л.Н. (2016) Современное математическое образование детей дошкольного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 60-64. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 60-64.pdf] PDF - Опубликованная версия
315kB

Абстракт

Рассматриваются современные подходы к математическому образованию детей дошкольного возраста, связанные субъект-субъектным взаимодействием педагога и ребенка, изменением содержания математического образования, выбором современных развивающих технологий в процессе обучения детей математике

Абстракт (англ.)

The article considers the modern approaches to mathematical education of preschool children related subject-subject interaction between teacher and child, a change in the content of mathematics education, selection of modern educational technologies in process of teaching children mathematics

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГАЛКИНА Людмила Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет»
Ключевые слова:математическое развитие, субъект-субъектное взаимодействие педагога и ребенка, технологии математического образования
Ключевые слова (англ.):mathematical development, the subject-subject interaction between teacher and child, the technologies of mathematics education
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов
Подразделения:Университеты > Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск
ID Code:7108
Deposited On:23 Ноя 2017 14:30
Последнее изменение:23 Ноя 2017 14:30

Repository Staff Only: item control page