Галкина, Л.Н. (2016) Современное математическое образование детей дошкольного возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 60-64. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
315kB |
Абстракт
Рассматриваются современные подходы к математическому образованию детей дошкольного возраста, связанные субъект-субъектным взаимодействием педагога и ребенка, изменением содержания математического образования, выбором современных развивающих технологий в процессе обучения детей математике
Абстракт (англ.)
The article considers the modern approaches to mathematical education of preschool children related subject-subject interaction between teacher and child, a change in the content of mathematics education, selection of modern educational technologies in process of teaching children mathematics
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГАЛКИНА Людмила Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» |
Ключевые слова: | математическое развитие, субъект-субъектное взаимодействие педагога и ребенка, технологии математического образования |
Ключевые слова (англ.): | mathematical development, the subject-subject interaction between teacher and child, the technologies of mathematics education |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов |
Подразделения: | Университеты > Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск |
ID Code: | 7108 |
Deposited On: | 23 Ноя 2017 14:30 |
Последнее изменение: | 23 Ноя 2017 14:30 |
Repository Staff Only: item control page