Крестинский, И.С. (2016) Дидактико-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 93-98. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
370kB |
Абстракт
Рассматриваются дидактические, методические и учебно-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языке как составной части курса практической фонетики немецкого языка. Определяются место и задачи темы в курсе практической фонетики немецкого языка. Обсуждаются способы введения правил и организации системы упражнений в закреплении и активизации фонетического навыка
Абстракт (англ.)
The article focuses on dydactic, methodical and psychological aspects of teaching of word stress in the German language as a component of practical phonetics course of the German language. The role and tasks of this subject in the course of practical phonetics are laid out. Methods of introducing rules and organising system of exercises to develop and master phonetic skills are described
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | словесное ударение, ритмико-слоговой метод, когнитивизм, необихевиоризм, многоканальный подход к обучению произношению |
Ключевые слова (англ.): | word stress, rhythm-syllable method, cognitivism, neobehaviourism |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка |
ID Code: | 7113 |
Deposited On: | 24 Ноя 2017 13:04 |
Последнее изменение: | 24 Ноя 2017 13:04 |
Repository Staff Only: item control page