Преподаватель вуза: новая парадигма высшего образования, стратегии педагогической деятельности

Руднева, Т.И. и Соловова, Н.В. (2016) Преподаватель вуза: новая парадигма высшего образования, стратегии педагогической деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 103-109. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 103-109.pdf] PDF - Опубликованная версия
335kB

Абстракт

Представлены результаты исследования проблемы качества образовательного процесса в вузе. С помощью социологических методов (самооценка, экспертная оценка) получены экспериментальные материалы, доказывающих обусловленность качество обучения студентов в современных условиях реформирования образования сформированностью методической компетентности преподавателей вуза. Репрезентативность полученных научных материалов подтверждается методами математической статистики (корреляционный анализ)

Абстракт (англ.)

Results of research of a higher education institution educational process quality problem are presented in the article. By means of sociological methods (self-assessment, expert assessment) experimental materials proving dependence of students’ training quality in modern conditions of education reforming by formation of higher education institution professor method competence are received. The representativeness of the received scientific materials is confirmed by methods of mathematical statistics (correlation analysis)

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:РУДНЕВА Татьяна Ивановна – доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель наук РФ, заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика Королева», СОЛОВОВА Наталья Валентиновна – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики профессионального образования ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика Королева» Самара
Ключевые слова:высшее образование, качество образования, качество обучения, методическая деятельность, качество методической деятельности преподавателя, структура методической компетентности.
Ключевые слова (англ.):higher education, quality of education, quality of training, methodological activity, quality of professor methodological activity, structure of methodological competence
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, г. Самара
ID Code:7115
Deposited On:27 Ноя 2017 12:46
Последнее изменение:27 Ноя 2017 12:46

Repository Staff Only: item control page