Дополнительное педагогическое образование в контексте непрерывного образования

Щербакова, С.Ю. и Лельчицкий, И.Д. и Ершов, В.А. (2016) Дополнительное педагогическое образование в контексте непрерывного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 119-124. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 119-124.pdf] PDF - Опубликованная версия
314kB

Абстракт

Статья посвящена опыту внедрения системы зачетных единиц для формирования нелинейных образовательных траекторий и признания результатов обучения в рамках дополнительного педагогического образования

Абстракт (англ.)

The article focuses on the experience of implementing credit system for the formation of a non-linear educational paths and recognition of learning outcomes in the framework for teacher education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЩЕРБАКОВА Светлана Юрьевна – кандидат физико-математических наук, доцент, заведующая кафедрой математического и естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:непрерывное образование, дополнительное педагогическое образование, нелинейные образовательные траектории, система зачетных единиц.
Ключевые слова (англ.):continuing education, additional teaching, nonlinear educational trajectories, the system of credits
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:7118
Deposited On:27 Ноя 2017 13:44
Последнее изменение:27 Ноя 2017 13:44

Repository Staff Only: item control page