Щербакова, С.Ю. и Лельчицкий, И.Д. и Ершов, В.А. (2016) Дополнительное педагогическое образование в контексте непрерывного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 119-124. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
314kB |
Абстракт
Статья посвящена опыту внедрения системы зачетных единиц для формирования нелинейных образовательных траекторий и признания результатов обучения в рамках дополнительного педагогического образования
Абстракт (англ.)
The article focuses on the experience of implementing credit system for the formation of a non-linear educational paths and recognition of learning outcomes in the framework for teacher education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЩЕРБАКОВА Светлана Юрьевна – кандидат физико-математических наук, доцент, заведующая кафедрой математического и естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | непрерывное образование, дополнительное педагогическое образование, нелинейные образовательные траектории, система зачетных единиц. |
Ключевые слова (англ.): | continuing education, additional teaching, nonlinear educational trajectories, the system of credits |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 7118 |
Deposited On: | 27 Ноя 2017 13:44 |
Последнее изменение: | 27 Ноя 2017 13:44 |
Repository Staff Only: item control page