Модель формирования нравственно-ценностной позиции студента – будущего социолога

Пупков, С.В. (2016) Модель формирования нравственно-ценностной позиции студента – будущего социолога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 156-162. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 156-162.pdf] PDF - Опубликованная версия
319kB

Абстракт

Приведена аргументация необходимости формирования нравственно-ценностной позиции студента – будущего социолога – и обоснована важность создания модели формирования такой позиции. Представлена модель формирования нравственно-ценностной позиции студентов и раскрыты ее структурные компоненты. Обосновано содержание процесса формирования нравственно-ценностной позиции студента – будущего социолога – и определены методы обучения, обеспечивающие постижение студентами содержания форм культуры, в которых хранится культура как опыт деятельности, опыт ценностных, нравственных отношений, нравственный опыт. Определены направления деятельности преподавателя вуза по формированию нравственно-ценностной позиции студентов: этическое образование, формирование у студентов опыта нравственных, ценностных отношений к миру, к людям и к себе в логике восхождения по ступеням культуры, организация работы студентов с культурными формами, в содержании которых заключен нравственный опыт

Абстракт (англ.)

The article presents the argument of the necessity of formation of moral-value positions of the student – the future sociologist and proved the importance of creating a model of the formation of such a position of students. The model of formation of moral-valuable position of students – the future sociologists and disclosed its structural components. Grounded content of the process of formation of moral-value positions of the student – the future sociologist and identify students' learning methods to ensure students grasp the content of cultural forms, which are stored as the experience of culture, experience, values, moral attitudes, moral experience. The directions of activity of the teacher of high school on the formation of moral and valuable position of students: ethics education, the formation of the students' experiences moral, valuable relations to the world, to people and to his logic, climbing the stairs of culture, organization of the work of students with cultural forms, the content of which is enclosed moral experience

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПУПКОВ Сергей Викторович – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры социологии ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
Ключевые слова:студент, будущий социолог, нравственно-ценностная позиция, модель, формирование, ценность, культура
Ключевые слова (англ.):student, future sociologist, moral-value position, model, formation, value, culture
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы
Подразделения:Университеты > Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
ID Code:7124
Deposited On:15 Янв 2018 14:06
Последнее изменение:15 Янв 2018 14:06

Repository Staff Only: item control page