Ганина, Н.В. and Ивкин, В.И. (2016) Тестовые задания на установление правильной последовательности в курсе органической химии. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 65-70. ISSN 1999-4133
![]() |
PDF
- Published Version
395kB |
Abstract
Рассмотрены тестовые задания на установление правильной последовательности по некоторым разделам курса органической химии разного уровня трудности. Данные задания могут использоваться как для контроля уровня знаний, так и для обучения студентов и школьников, в том числе при подготовке к ЕГЭ. Охвачены темы: сопоставление реакционной способности веществ, кислотные свойства веществ, влияние заместителей в бензольном кольце на скорость реакции замещения. Показаны преимущества использования заданий на установление правильной последовательности в курсе органической химии для адаптации обучающихся
Abstract (en)
The test task to establish the correct sequence according to some sections of the course in organic chemistry, with different difficulty levels. Job data can be used to control the level of knowledge and training of students and pupils in preparing for the exam. Topics covered: comparison of the reactivity of substances, the acidic properties of substances, the effect of substituents in the benzene ring on the reaction rate of substitution.The advantages of the use of tasks to establish the correct sequence in the course of organic chemistry for adaptation of students
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ГАНИНА Наталия Викторовна – доцент, к.т.н., заведующий кафедрой основ естествознания, Московский технологический университет, ИВКИН Виталий Игоревич – преподаватель кафедры основ естествознания, Московский технологический университет |
Uncontrolled Keywords: | тестирование, тест по химии, тестовое задание, тестовое задание на установление правильной последовательности по курсу органической химии, пропедевтический курс, адаптация обучающихся, оценка знаний, методика преподавания химии |
Keywords (en): | test, chemistry test, test task, test task to establish the correct sequence at the rate of organic chemistry, introductory cours, adaptation of students, assessment of knowledge, methods of teaching chemistry |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов |
Divisions: | Университеты > Московский технологический университет |
ID Code: | 7133 |
Deposited On: | 12 Feb 2018 09:23 |
Last Modified: | 12 Feb 2018 09:23 |
Repository Staff Only: item control page