Скудалова, О.В. (2017) Процессная модель социально ориентированных предприятий. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 56-62. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
532kB |
Абстракт
Показано, что формирование процессной модели социально ориентированных предприятий позволяет повысить эффективность и результативность их деятельности. Дано определение механизма процессной модели, который будет оказывать влияние на управление, осуществление производственно-хозяйственной, финансово-экономической, инновационной деятельности бизнес-структур. Процессная модель представлена автором в виде системы, состоящей из логически взаимосвязанных элементов, частей, обеспечивающих функционирование всего механизма. Процедура оценки эффективности деятельности социально ориентированных предприятий изложена как наличие определенной системы показателей, посредством применения и взаимоувязки которых возможно получить необходимый результат. Цель статьи – установление взаимосвязи между процессами управления и деятельностью социально ориентированных предприятий, а также определение ресурсного обеспечения деятельности социально ориентированных предприятий и результативности основных процессов, направленных на максимальное удовлетворение потребностей стейкхолдеров. Эти параметры позволяют обеспечить достижение целей, выраженных в максимизации прибыли и выполнении социально значимой роли
Абстракт (англ.)
The process model of the socially oriented enterprises is an important tool in the organization of work and increase in overall performance of socially oriented enterprises. Internal management processes, implementation of the production, financial, economic, innovative, socially directed activity maintain duality of the purposes of the socially oriented enterprises expressed in receiving profit and the solution of social problems
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СКУДАЛОВА Олеся Викторовна – старший преподаватель кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, Тверской государственный университет |
Ключевые слова: | социально ориентированные предприятия, процессная модель, социальные проблемы общества, внутренние процессы управления |
Ключевые слова (англ.): | socially oriented enterprises, process model, solution of social problems of society, internal management of the socially oriented enterprises |
Категории: | 3 Общественные науки > 36 Обеспечение духовных и материальных жизненных потребностей. Социальное обеспечение. Социальная помощь. Обеспечение жилищем. Страховани > 364 Общественные проблемы, порождающие необходимость оказания социальной помощи. Виды социальной помощи |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента |
ID Code: | 7190 |
Deposited On: | 05 Мар 2018 13:34 |
Последнее изменение: | 05 Мар 2018 13:34 |
Repository Staff Only: item control page