Совершенствование стимулирования торгового персонала с использованием ключевых показателей деятельности

Чистяков, М.В. (2017) Совершенствование стимулирования торгового персонала с использованием ключевых показателей деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). pp. 127-134. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Экономика и управление. 2017. 4. С. 127-134.pdf] PDF - Published Version
638kB

Abstract

Научно-практическая новизна статьи состоит в применении индивидуальных (тактических) и командных (в том числе стратегических) показателей деятельности персонала для стимулирования труда. Цель сводится к поиску путей преодоления спада продаж в ритейл секторе экономики путем использования различных моделей стимулирования торгового персонала. Автор предлагает увязать тактические и стратегические цели организации с достаточно простой, понятной и эффективной системой материального стимулирования персонала торговых предприятий. Решаются методические вопросы организации стимулирования персонала крупной торговой организации на основе совершенствования практики применения индивидуальных и коллективных показателей эффективности деятельности работы

Abstract (en)

Scientific and practical novelty of the article consists in the use of the individual (tactical) and team (including strategic) performance indicators for staff motivation. The purpose of the author is to find ways for overcoming sales slumps in the retail sector through the use of different models of stimulation of sales personnel. The author proposes to link the tactical and strategic goals of the organization with a fairly simple, understandable and effective system of financial stimulation of the personnel of trade enterprises. The article investigates methodological problems of personnel stimulation on the basis of improvement of individual and collective performance criteria

Item Type:Article
Additional Information:ЧИСТЯКОВ Михаил Вячеславович – кандидат экономических наук, доцент, Тверской государственный университет
Uncontrolled Keywords:модель стимулирования персонала, персонал торговых компаний, модель трудовой активности, эффективность труда
Keywords (en):personal priming model, model of labor activity, labor productivity, sales staff
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 331 Труд. Работодатели. Трудящиеся. Наука о труде. Экономика труда. Организация труда > 331.2 Заработная плата. Оклады, премии, надбавки к заработной плате. Гонорары
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:7198
Deposited On:06 Mar 2018 14:32
Last Modified:06 Mar 2018 14:32

Repository Staff Only: item control page