Пахомова, О.И. (2017) Исследование состояния и перспектив развития энергетической отрасли. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 230-236. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
521kB |
Абстракт
Цель статьи заключается в раскрытии проблем энергетической отрасли и выявлении путей их решения. Акцентировано внимание на сущности энергетической отрасли в рамках институциональной среды, проблемах качества и надежности поставок электроэнергии по технологической цепочке конечному потребителю. Отмечены существующие проблемы в электроснабжении потребителей, спровоцированные использованием морально устаревшего и существенно самортизированного оборудования на электростанциях и в электросетях. Показана специфика взаимодействия экономических элементов в рамках энергетической отрасли, отрицательное влияние проблем кризисного характера в экономике государства на инвестиционную составляющую
Абстракт (англ.)
The goal of the article lies in revealing the problems of the energy sector and identifying ways of addressing them. The attention is focused on the entity of the energy sector in the framework of the institutional environment, issues of quality and reliability of electricity supply for the processing chain to the final consumer. Noted the existing problems in power supply of consumers, triggered by the use of outdated and significantly amortiziruemoe equipment on power plants and power grids. The specifics of the interaction of economic elements in the framework of the energy sector, the negative impact of problems of a crisis nature in the state's economy on the investment component
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПАХОМОВА Ольга Игоревна – аспирант кафедры менеджмента, Тверской государственный университет, главный специалист ПАО «Мосэнерго» |
Ключевые слова: | энергетическая отрасль, экономика, компания, корпорация, электроэнергетика, теплоэнергетика, качество, надежность, потребитель |
Ключевые слова (англ.): | energy industry, economy, company, Corporation, electricity, thermal power, quality, reliability, consumer |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра менеджмента |
ID Code: | 7211 |
Deposited On: | 13 Мар 2018 12:48 |
Последнее изменение: | 13 Мар 2018 12:48 |
Repository Staff Only: item control page