Психолого-педагогическое сопровождение начинающих педагогов в США

Хохлова, О.Н. и Березина, М.А. (2017) Психолого-педагогическое сопровождение начинающих педагогов в США. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 121-126. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 121-126.pdf] PDF - Опубликованная версия
526kB

Абстракт

Выявлены основные принципы и подходы к профессиональной поддержке начинающих учителей на основе анализа материалов Института педагогических наук (США), Центра новых преподавателей (США), нормативно-правовой базы и работ современных американских исследователей

Абстракт (англ.)

The article formulates basic principles and approaches to professional support of beginning teachers based on the analysis of materials by Institute of Education Sciences (USA), New Teacher Center (USA), codes and statutes of the states and works by contemporary American researchers

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ХОХЛОВА Ольга Николаевна – кандидат исторических наук., доцент кафедры всеобщей истории ФГОУ ВО «Тверской государственный университет», БЕРЕЗИНА Мария Александровна – переводчик, Москва
Ключевые слова:адаптация молодых учителей, индукционные программы, ментор, педагогическое образование, профессиональная поддержка, сопровождение
Ключевые слова (англ.):New teacher adaptation, induction programs, mentor, teacher eduction, professional support, supervision
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Исторический > Кафедра всеобщей истории
ID Code:7269
Deposited On:27 Мар 2018 12:40
Последнее изменение:27 Мар 2018 12:40

Repository Staff Only: item control page