Осмысленное чтение как элемент современных образовательных компетенций

Астапенко, Е.В. и Перелыгина, Е.М. (2017) Осмысленное чтение как элемент современных образовательных компетенций. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 159-165. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 159-165.pdf] PDF - Опубликованная версия
519kB

Абстракт

Указаны приемы, способы, коды, структуры, символы и закономерности эффективного чтения. Выделены компетенции, связанные с обучением осмысленному чтению, в федеральных государственных образовательных стандартах по некоторым специальностям

Абстракт (англ.)

The article describes methods, codes, structures, symbols and patterns of effective reading. Competences related to teaching comprehended reading in federal state educational standards for certain specialties are singled out

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», ПЕРЕЛЫГИНА Елена Михайловна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:обучение чтению, осмысление, компетенции, ФГОС, учитель, преподаватель, рефлексия
Ключевые слова (англ.):teaching reading skills, comprehension, competences, Federal State Educational Standards, teacher, lecturer, reflection
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.32 Преподавание
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов
ID Code:7274
Deposited On:28 Мар 2018 07:14
Последнее изменение:28 Мар 2018 07:14

Repository Staff Only: item control page