Опыт применения опорного конспекта как средства активизации мышления студентов

Филинова, И.М. (2017) Опыт применения опорного конспекта как средства активизации мышления студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 197-200. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 197-200.pdf] PDF - Опубликованная версия
503kB

Абстракт

Рассмотрено понятие опорного конспекта как способа активизации познавательной деятельности студентов за счет развития основных операций мышления

Абстракт (англ.)

The article deals with a supporting summary concept as a way of activating the cognitive activities of students by developing basic thinking operations

Тип объекта:Статья
Ключевые слова:опорный конспект, активизация мышления, творчество преподавателя, исследовательская деятельность обучающихся
Ключевые слова (англ.):a supporting summary, students´ thinking activation, teachers´ creativity, students´ research activity
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения > 371.124 Классификация преподавателей и воспитателей
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии: Кафедра Психология
ID Code:7279
Deposited On:28 Мар 2018 11:05
Последнее изменение:28 Мар 2018 11:05

Repository Staff Only: item control page