Филинова, И.М. (2017) Опыт применения опорного конспекта как средства активизации мышления студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 197-200. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
503kB |
Абстракт
Рассмотрено понятие опорного конспекта как способа активизации познавательной деятельности студентов за счет развития основных операций мышления
Абстракт (англ.)
The article deals with a supporting summary concept as a way of activating the cognitive activities of students by developing basic thinking operations
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Ключевые слова: | опорный конспект, активизация мышления, творчество преподавателя, исследовательская деятельность обучающихся |
Ключевые слова (англ.): | a supporting summary, students´ thinking activation, teachers´ creativity, students´ research activity |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения > 371.124 Классификация преподавателей и воспитателей 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии: Кафедра Психология |
ID Code: | 7279 |
Deposited On: | 28 Мар 2018 11:05 |
Последнее изменение: | 28 Мар 2018 11:05 |
Repository Staff Only: item control page