Принципы обучения джазовой импровизации в структуре высшего образования (на примере класса аккордеона)

Бажилин, Н.Р. (2017) Принципы обучения джазовой импровизации в структуре высшего образования (на примере класса аккордеона). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 240-244. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 240-244.pdf] PDF - Опубликованная версия
646kB

Абстракт

Выявлен оптимальный алгоритм изучения джазовой импровизации. Последовательно рассмотрены и обоснованы его компоненты. Полученные результаты были апробированы на базе ТГМПИ им. С.В. Рахманинова и имеют положительный результат. Содержание работы рассчитано на использование педагогами музыкальных вузов

Абстракт (англ.)

The study explains the advantages of mastering the skill of improvisation, describes the author's algorithm and the way students learn jazz. In the course of scientific work, the following methods were used: questioning, questioning, analysis, synthesis. The obtained results allowed to correct the author's method of teaching jazz improvisation. The content of the study is calculated on the use of music universities by teachers

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БАЖИЛИН Николай Романович – аспирант ФГБОУ ВО «Тамбовский музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинова»
Ключевые слова:джаз, импровизация, методика, аккордеон, эксперимент
Ключевые слова (англ.):Jazz, improvisation, technique, accordion, experiment.
Категории:7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 78 Музыка
Подразделения:Институты, НИИ > Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинова
ID Code:7285
Deposited On:29 Мар 2018 13:17
Последнее изменение:29 Мар 2018 13:17

Repository Staff Only: item control page