Актуальные тенденции в размещении рекламы в классических СМИ и в информационных ресурсах сети Интернет

Антонов-Овсеенко, А.А. (2017) Актуальные тенденции в размещении рекламы в классических СМИ и в информационных ресурсах сети Интернет. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 106-109. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 106-109_Antonov-Ovseenko.pdf] PDF - Опубликованная версия
314kB

Абстракт

В работе проанализирован процесс увеличения объемов рекламы, размещаемой на интернет-носителях, за счет сокращения объемов рекламирования товаров и услуг в классических СМИ. Сделаны выводы о необходимости использования возможностей процесса конвергенции, учета расширения пользовательских возможностей и начале структурных изменений на рынке интернет-рекламы, направленных на отсечение искусственно создаваемых информационных ресурсов с некачественным содержанием

Абстракт (англ.)

In this work the process of increasing the amount of advertising in internet media is analyzed by reducing the volumes of advertising of goods and services in traditional mass media. Was made the conclusions about the necessity of using opportunities of the convergence process, by taking into account the expansion of user functions and beginning of structure changes on web-advertising market, sent to cut artificial-made information resources with low-quality content

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и рекламы Тверского государственного университета
Ключевые слова:Интернет, реклама, СМИ
Ключевые слова (англ.):Internet, advertising, mass media
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:7288
Deposited On:02 Апр 2018 12:59
Последнее изменение:02 Апр 2018 12:59

Repository Staff Only: item control page