Григорьева, Д.Д. (2017) Реклама как инструмент конституирования этоса. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). С. 97-101. ISSN 1997-9908
PDF
- Опубликованная версия
491kB |
Абстракт
Раскрываются философские и междисциплинарные значения таких социальных феноменов как этос и реклама. Дается обоснование представленности рекламы как ключевого инструмента формирования этоса личности. На примере российского этоса объясняются последствия формирования с помощью рекламы негативной социальной идентичности личности
Абстракт (англ.)
The article is aimed at examining philosophical and inter-disciplinary ap-proaches to the relations between such social phenomena as ethos and advertizing. Advertizing is considered as a key instrument of formation of a personality's ethos. On the example of the Russian ethos, the consequences of the negative social identity formation under the influence of advertizing are revealed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИГОРЬЕВА Дарья Дмитриевна – ассистент кафедры философии и психологии с курсами биоэтики и истории Отечества ФГБОУ ВО «Тверской государственный медицинский университет», Тверь. |
Ключевые слова: | этос, реклама, личностный этос, формирование идентичности, негативная социальная идентичность |
Ключевые слова (англ.): | ethos, advertizing, personal ethos, formation of identity, negative social identity |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 17 Этика. Учение о морали. Практическая философия > 17.0 Направления и концепции в этике > 17.02 Сущность нравственности. Проблемы нравственности > 17.022 Нравственная оценка > 17.022.1 Моральные ценностные суждения. Нравственные ценности. Ценности жизни, счастья, эстетические, социальные, моральные, религиозные. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный медицинский университет Минздрава России, Тверь |
ID Code: | 7582 |
Deposited On: | 05 Июн 2018 12:50 |
Последнее изменение: | 05 Июн 2018 12:50 |
Repository Staff Only: item control page