Реклама как инструмент конституирования этоса

Григорьева, Д.Д. (2017) Реклама как инструмент конституирования этоса. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). С. 97-101. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Философия. 2017. 4. С. 97-101.pdf] PDF - Опубликованная версия
491kB

Абстракт

Раскрываются философские и междисциплинарные значения таких социальных феноменов как этос и реклама. Дается обоснование представленности рекламы как ключевого инструмента формирования этоса личности. На примере российского этоса объясняются последствия формирования с помощью рекламы негативной социальной идентичности личности

Абстракт (англ.)

The article is aimed at examining philosophical and inter-disciplinary ap-proaches to the relations between such social phenomena as ethos and advertizing. Advertizing is considered as a key instrument of formation of a personality's ethos. On the example of the Russian ethos, the consequences of the negative social identity formation under the influence of advertizing are revealed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГРИГОРЬЕВА Дарья Дмитриевна – ассистент кафедры философии и психологии с курсами биоэтики и истории Отечества ФГБОУ ВО «Тверской государственный медицинский университет», Тверь.
Ключевые слова:этос, реклама, личностный этос, формирование идентичности, негативная социальная идентичность
Ключевые слова (англ.):ethos, advertizing, personal ethos, formation of identity, negative social identity
Категории:1 Философские науки. Психология > 17 Этика. Учение о морали. Практическая философия > 17.0 Направления и концепции в этике > 17.02 Сущность нравственности. Проблемы нравственности > 17.022 Нравственная оценка > 17.022.1 Моральные ценностные суждения. Нравственные ценности. Ценности жизни, счастья, эстетические, социальные, моральные, религиозные.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный медицинский университет Минздрава России, Тверь
ID Code:7582
Deposited On:05 Июн 2018 12:50
Последнее изменение:05 Июн 2018 12:50

Repository Staff Only: item control page