Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья

Крестинский, И.С. (2018) Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 29-35. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 29-35.pdf] PDF - Опубликованная версия
550kB

Абстракт

Рассматриваются педагогические и учебно-психологические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья. Они выводятся из описания соответствующих методических особенностей преподавания латинского языка

Абстракт (англ.)

The article focuses on pedagogical and educational-psychological basis of Latin language teaching in Latin schools in Europe in the Middle Ages. Special features of applied methods in Latin Language teaching are described

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:латинский язык, латинская школа, синтетический метод обучения, знаниевая и технократическая педагогические парадигмы, когнитивная и бихевиористская теории учения, деятельностный подход
Ключевые слова (англ.):Latin Language, Latin school, synthetic method of teaching, knowledge and technocratic pedagogical paradigms, cognitive and behaviouristic theories of teaching, activity approach
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:7624
Deposited On:14 Июн 2018 08:37
Последнее изменение:14 Июн 2018 08:37

Repository Staff Only: item control page