Крестинский, И.С. (2018) Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 29-35. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
550kB |
Абстракт
Рассматриваются педагогические и учебно-психологические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья. Они выводятся из описания соответствующих методических особенностей преподавания латинского языка
Абстракт (англ.)
The article focuses on pedagogical and educational-psychological basis of Latin language teaching in Latin schools in Europe in the Middle Ages. Special features of applied methods in Latin Language teaching are described
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | латинский язык, латинская школа, синтетический метод обучения, знаниевая и технократическая педагогические парадигмы, когнитивная и бихевиористская теории учения, деятельностный подход |
Ключевые слова (англ.): | Latin Language, Latin school, synthetic method of teaching, knowledge and technocratic pedagogical paradigms, cognitive and behaviouristic theories of teaching, activity approach |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 7624 |
Deposited On: | 14 Июн 2018 08:37 |
Последнее изменение: | 14 Июн 2018 08:37 |
Repository Staff Only: item control page