Крестинский, И.С. (2018) Психолого-педагогические и методические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 29-35. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
550kB |
Abstract
Рассматриваются педагогические и учебно-психологические основы обучения латинскому языку в латинской школе европейского Средневековья. Они выводятся из описания соответствующих методических особенностей преподавания латинского языка
Abstract (en)
The article focuses on pedagogical and educational-psychological basis of Latin language teaching in Latin schools in Europe in the Middle Ages. Special features of applied methods in Latin Language teaching are described
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | латинский язык, латинская школа, синтетический метод обучения, знаниевая и технократическая педагогические парадигмы, когнитивная и бихевиористская теории учения, деятельностный подход |
Keywords (en): | Latin Language, Latin school, synthetic method of teaching, knowledge and technocratic pedagogical paradigms, cognitive and behaviouristic theories of teaching, activity approach |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 7624 |
Deposited On: | 14 Jun 2018 08:37 |
Last Modified: | 14 Jun 2018 08:37 |
Repository Staff Only: item control page