Фирсов, М.В. и Лельчицкий, И.Д. (2018) Клиническая версия социальной педагогики в контексте современного педагогического познания. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 80-88. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
550kB |
Абстракт
На основе социально-педагогического анализа предложены новые подходы к пониманию социальной педагогики в логике клинических дискурсов познания. Представлены подходы к основным параметрам изменения научной рефлексии в контексте парадигмальных научных трансформаций, а также средовых общественных модернизаций, перехода российского общества от модели транзитивности к включению в его пространство векторов инклюзивного развития
Абстракт (англ.)
The article defines new approaches to social pedagogy in the context of clinical discourses on the basis of social pedagogical analysis. Such approaches are given with a view of paradigmatic scientific transformations, as well as environmental social modernization. There is also described the transition of the Russian social state from models of transitivity to inclusion in its inclusive development, where persons with social disfunction take a special place
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ФИРСОВ Михаил Васильевич – доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой социально-медицинской реабилитации Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, ЛЕЛЬЧИЦКИЙ Игорь Давыдович – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Института педагогического образования и социальных технологий, заведующий кафедрой социальной работы и педагогики ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | инклюзия, постмодернизм, социальная педагогика, социальная работа, виктимность, клиническая социальная педагогика, транзитивное общество, конструктивизм, постмарксизм |
Ключевые слова (англ.): | inclusion, postmodernism, social pedagogy, social work, victimization, collective unconscious, clinical social pedagogy, transitive society, social work, constructivism, post-marxism |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики |
Подразделения: | Институты, НИИ > Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы, г. Москва Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 7631 |
Deposited On: | 14 Июн 2018 13:23 |
Последнее изменение: | 14 Июн 2018 13:23 |
Repository Staff Only: item control page