Конорюкова, И.В. (2018) Адаптация воспитателя к профессиональной деятельности как психологическая проблема. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 181-186. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
529kB |
Абстракт
Рассматривается актуальная проблема адаптации воспитателей дошкольной образовательной организации к профессиональной деятельности. Приводятся результаты контент-анализа и экспертной оценки значимых личностных и профессиональных качеств воспитателей для успешной реализации трудовых функций на данном этапе профессионального становления и качеств, негативно сказывающихся на процесс овладения ею
Абстракт (англ.)
In this article the actual problem of adaptation of the tutor of preschool educational organization for professional activities. The results of content analysis and expert evaluation of significant personal and professional qualities of tutors for the successful implementation of labor functions at this stage of professional formation and properties that affect the process of mastering it
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОНОРЮКОВА Инна Владимировна – аспирант ОУ ВО «Тверской институт экологии и права» |
Ключевые слова: | формирование, Я-концепция, деятельность, адаптация к профессиональной деятельности |
Ключевые слова (англ.): | adaptation, professional activity |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения |
Подразделения: | Институты, НИИ > Тверской институт экологии и права |
ID Code: | 7646 |
Deposited On: | 15 Июн 2018 12:41 |
Последнее изменение: | 15 Июн 2018 12:41 |
Repository Staff Only: item control page