Пропедевтика физических знаний и элементов научного мировоззрения в ходе конструкторской деятельности младших школьников

Шиповская, С.В. (2018) Пропедевтика физических знаний и элементов научного мировоззрения в ходе конструкторской деятельности младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 200-204. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 200-204.pdf] PDF - Опубликованная версия
497kB

Абстракт

Описывается связь деятельности младших школьников по конструированию робототехнических устройств, физических основ работы этих устройств и элементов научного мировоззрения как результат обобщения конструкторской деятельности

Абстракт (англ.)

The article describes the connection between the activity of elementary school students in the design of robotic devices, the physical foundations of the work of these devices and elements of the scientific worldview as a result of generalization of design activities

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШИПОВСКАЯ Светлана Викторовна – аспирант ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Ключевые слова:занятия робототехникой, физическая и мировоззренческая составляющие конструкторской деятельности, младшие школьники, дополнительное образование
Ключевые слова (англ.):robotics, physical and ideological components of the design activity, elementary school students, additional education
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов
Подразделения:Университеты > Московский педагогический государственный университет
ID Code:8014
Deposited On:26 Сен 2018 11:41
Последнее изменение:26 Сен 2018 11:41

Repository Staff Only: item control page