Инженерная педагогика: познавательный интерес в контексте инженерного творчества

Окунева, В.С. (2018) Инженерная педагогика: познавательный интерес в контексте инженерного творчества. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 168-176. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 2. С. 168-176.pdf] PDF - Опубликованная версия
508kB

Абстракт

Рассматривается феномен «познавательный интерес» с целью привнесения творческой составляющей в образовательный процесс инженерного вуза. Приводится методика проведенной диагностики на выявление характера познавательного интереса у студентов, что в дальнейшем позволит выстроить педагогическое взаимодействие с ними в процессе обучения

Абстракт (англ.)

Considered, with the aim of bringing creative component in the educational process of engineering University, the phenomenon of «cognitive interest». The technique of the diagnostics to identify the nature of cognitive interest in students that will continue to build pedagogical interaction with them in the learning process

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ОКУНЕВА Валентина Семеновна – кандидат педагогических наук, доцент ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Ключевые слова:модернизация образования, инженерное творчество, познавательный интерес, познавательные задачи
Ключевые слова (англ.):modernization of education, engineering creativity, cognitive interest, cognitive tasks
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.6 Специальные высшие учебные заведения
Подразделения:Университеты > Сибирский федеральный университет, Красноярск
ID Code:8021
Deposited On:26 Сен 2018 13:12
Последнее изменение:26 Сен 2018 13:12

Repository Staff Only: item control page