Казначеева, С.Н. и Емельянова, А.М. (2018) Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке квестов. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 86-94. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
776kB |
Абстракт
Цель статьи – рассмотрение маркетингового исследования как одного из эффективных средств анализа рынка. Показана сущность понятия маркетинг и его основные функции (маркетинг как поддержка продаж; маркетинг-локомотив бизнеса; маркетинг-философия бизнеса). Описано различие между понятиями «маркетинговое исследование» и «исследование рынка». Авторы указывают, что маркетинговые исследования проводят с целью поиска новых возможностей для организации. Представлены результаты опроса, проведенного компанией Mix Reaserch, по опыту маркетинговых исследований российских компаний. В настоящее время происходит популяризация квестов в реальности. Авторы приводят перечень основных жанров квестов. Показано, что аудитория квестов становится более искушенной, поэтому успех будут иметь только те компании, которые предлагают нестандартные решения
Абстракт (англ.)
This article is devoted to marketing research as one of the most effective tools for market analysis. In the article the authors consider the essence of the concept of marketing and distinguish its main roles (marketing as sales support, marketing-locomotive business, marketing-business philosophy). The authors reveal the essence of the concept of marketing research and its main goals. The article describes the distinction between the concepts of "marketing research" and "the research of the market". The authors point out that marketing research is conducted to find new opportunities for the organization. The article presents the results of a survey conducted by Mix Reaserch based on the experience of marketing research among Russian companies. Currently, there is a popularization of quests in reality. The authors list the main genres of quests. The purpose of the marketing research presented in the article was to identify the preferences of consumers in the market of quests in reality (interactive games with a fascinating storyline). The authors point out that the audience of quests becomes more sophisticated, therefore only those companies that offer non-standard solutions will succeed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КАЗНАЧЕЕВА Светлана Николаевна – доцент, кафедра инновационных технологий менеджмента, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, ЕМЕЛЬЯНОВА Анна Максимовна – студент факультета управления и социально-технических сервисов, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина |
Ключевые слова: | маркетинг, роль маркетинга, маркетинговое исследование, цели маркетингового исследования, квест, жанры квестов |
Ключевые слова (англ.): | marketing, the role of marketing, market research, the objectives of marketing research, quest, the genres of quests |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки |
Подразделения: | Университеты > Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина |
ID Code: | 8033 |
Deposited On: | 28 Сен 2018 07:03 |
Последнее изменение: | 28 Сен 2018 13:55 |
Repository Staff Only: item control page