Григорович, М.А. (2018) ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 88-101. ISSN 9999-3980
PDF
- Опубликованная версия
1MB |
Абстракт
В статье рассматривается сущность индивидуально-ориентированной системы обучения. Приводится характеристика, этапность и возможность применения на уроках географии в 8 классе при изучении темы «Климат». Приводится пример индивидуально-ориентированного учебного плана
Абстракт (англ.)
The article deals with the essence of an individual-oriented learning system. The characteristic, stage and possibility of application in geography classes in the 8th class are given when studying the topic "Climate". An example of an individually oriented curriculum is given
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович, кандидат географических наук, доцент, учитель географии МБОУ СОШ № 50 г. Н.Тагил |
Ключевые слова: | педагогическая технология, система обучения, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, индивидуально-ориентированная система обучения, индивидуально-ориентированный учебный план |
Ключевые слова (англ.): | pedagogical technology, the system of education, federal state educational standards, GEF, an individual-oriented system of education, an individually oriented curriculum |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов |
Подразделения: | Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил |
ID Code: | 8068 |
Deposited On: | 07 Ноя 2018 13:42 |
Последнее изменение: | 07 Ноя 2018 13:42 |
Repository Staff Only: item control page