Демина, Л.А. (2018) Аргументация. Мораль. Право. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (2). pp. 13-22. ISSN 1997-9908
PDF
- Published Version
533kB |
Abstract
Аргументация и коммуникация традиционно считаются основными средствами просвещения. Насколько это значимо в наш «жестокий век», когда изощренные пропагандистские технологии власти, казалось бы, опровергают этот тезис и претендуют в значительно большей степени на умы и души людей? В какой степени сохраняется значение рациональности, критического мышления? Именно в связи с этими вопросами мы возлагаем надежду на коммуникативный диалог как средство достижения взаимопонимания людей, разделенных экономическими, политическими, идеологическими и культурными границами
Abstract (en)
Argumentation and communication are traditionally considered the main tools of education. Are they still significant for educating people in the «cruel age» of violent domination of different power technologies pretending to have unlimited influence on human mind and soul? To what extent rationality and critical thinking could pretend to be still important? Raising these questions, we hope to preserve the communicative dialogue as a basis of human understanding for the people divided by economic, political, and cultural boundaries
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ДЕМИНА Лариса Анатольевна – доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философских и социально-экономических дисциплин ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» (МГЮА), г. Москва. |
Uncontrolled Keywords: | аргументация, коммуникация, рациональность, критическое мышление, мораль, право |
Keywords (en): | argumentation, communication, rationality, critical thinking, morality, law |
Subjects: | 1 Философские науки. Психология > 16 Логика. Теория познания. Методология и логика науки > 165 Теория познания. |
ID Code: | 8073 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 08 Nov 2018 08:27 |
Last Modified: | 08 Nov 2018 08:27 |
Repository Staff Only: item control page