Основные подходы к проблеме одаренности и пути её развития в современной науке

Клюева, Ольга Анатольевна (2009) Основные подходы к проблеме одаренности и пути её развития в современной науке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 34-45. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Клюева_исправлено.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
775kB

Абстракт

Обосновывается актуальность проблемы понимания феномена одаренности в современных теориях, подчеркивается тенденция понимания одаренности как системного качества личности в отечественной психологической школе. В рамках решения проблемы создания условий для развития и формирования одаренности проектно-исследовательский подход рассматривается как оптимальный путь развития одаренности в системе «детский сад-школа-вуз».

Абстракт (англ.)

The article substantiates topicality of the issue of interpretation the giftedness phenomena in contemporary theories; a trend of interpretating giftedness as a systematic characteristic of a person in national science is being underlined. The project and research approach is considered to be the optimal way for developing giftedness within the system of “kindergarten – school – university” in the framework of arranging conditions for formation and development of giftedness.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда и клинической психологии Тверского государственного университета
Ключевые слова:одаренность, исследовательское обучение, исследовательская деятельность.
Ключевые слова (англ.):giftedness, research education, research activity
Категории:3 Общественные науки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра психологии труда и клинической психологии
ID Code:813
Deposited On:08 Янв 2017 08:10
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:10

Repository Staff Only: item control page