Клюева, Ольга Анатольевна (2009) Основные подходы к проблеме одаренности и пути её развития в современной науке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 34-45. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
775kB |
Абстракт
Обосновывается актуальность проблемы понимания феномена одаренности в современных теориях, подчеркивается тенденция понимания одаренности как системного качества личности в отечественной психологической школе. В рамках решения проблемы создания условий для развития и формирования одаренности проектно-исследовательский подход рассматривается как оптимальный путь развития одаренности в системе «детский сад-школа-вуз».
Абстракт (англ.)
The article substantiates topicality of the issue of interpretation the giftedness phenomena in contemporary theories; a trend of interpretating giftedness as a systematic characteristic of a person in national science is being underlined. The project and research approach is considered to be the optimal way for developing giftedness within the system of “kindergarten – school – university” in the framework of arranging conditions for formation and development of giftedness.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда и клинической психологии Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | одаренность, исследовательское обучение, исследовательская деятельность. |
Ключевые слова (англ.): | giftedness, research education, research activity |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра психологии труда и клинической психологии |
ID Code: | 813 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:10 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:10 |
Repository Staff Only: item control page