Роль частотности слова и его значений при лексическом доступе в ситуации учебного билингвизма

Мельникова, В.М. (2018) Роль частотности слова и его значений при лексическом доступе в ситуации учебного билингвизма. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 240-243. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Филология. 2018. 2. С. 240-243.pdf] PDF - Опубликованная версия
506kB

Абстракт

Статья посвящена рассмотрению понятия «частотность» с точки зрения разных научных подходов. Специальное внимание уделяется влиянию частотности слова и его отдельных значений на процесс лексического доступа. Также обсуждается понятие «субъективной частотности слова», переживаемой индивидом как «знакомость», «узнаваемость» и «известность»

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the analysis of notion of «frequency» from different points of view. Special attention is paid to the influence of frequency of the word and its separate meanings on the process of lexical access. The notion of «subjective word frequency», felt as «familiarity», «intelligibility» and «notability» is also discussed in the article

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МЕЛЬНИКОВА Виктория Михайловна – кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры английского языка Тверского государственного университета
Ключевые слова:частотность слова, субъективная частотность значений слова, идентификация и идентифицируемость слова
Ключевые слова (англ.):word frequency, subjective word frequency, identification of the word and functional identifiability
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'24 Практическое владение языком.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:8130
Deposited On:14 Ноя 2018 10:58
Последнее изменение:14 Ноя 2018 10:58

Repository Staff Only: item control page