Текст как центр образовательного пространства

Цыбан, Л.А. (2018) Текст как центр образовательного пространства. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 248-252. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Филология. 2018. 2. С. 248-252.pdf] PDF - Опубликованная версия
494kB

Абстракт

Подчёркивается важность использования художественного текста при обучении иностранному языку, описывается целесообразность герменевтического подхода к анализу текста; определяется, насколько важна рефлексия при лингвистическом анализе текста для освоения иностранного языка и культуры народа, говорящего на нём

Абстракт (англ.)

The article touches upon the importance of the literary text usage in the process of foreign language teaching and learning. Hermeneutical approach is described as the most effective for text analysis as it contributes to better understanding of the text it-self, as well as the native speakers’ culture and traditions

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЦЫБАН Любовь Александровна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета
Ключевые слова:текст, понимание, культура, рефлексия, лингвистический анализ, герменевтический подход
Ключевые слова (англ.):text, comprehension, culture, reflection, linguistic analysis, hermeneutical approach
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 801 Просодия. Стихосложение. Вспомогательные науки и источники филологии
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:8132
Deposited On:14 Ноя 2018 11:15
Последнее изменение:14 Ноя 2018 11:15

Repository Staff Only: item control page