Цыбан, Л.А. (2018) Текст как центр образовательного пространства. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 248-252. ISSN 1994-3725
PDF
- Published Version
494kB |
Abstract
Подчёркивается важность использования художественного текста при обучении иностранному языку, описывается целесообразность герменевтического подхода к анализу текста; определяется, насколько важна рефлексия при лингвистическом анализе текста для освоения иностранного языка и культуры народа, говорящего на нём
Abstract (en)
The article touches upon the importance of the literary text usage in the process of foreign language teaching and learning. Hermeneutical approach is described as the most effective for text analysis as it contributes to better understanding of the text it-self, as well as the native speakers’ culture and traditions
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ЦЫБАН Любовь Александровна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | текст, понимание, культура, рефлексия, лингвистический анализ, герменевтический подход |
Keywords (en): | text, comprehension, culture, reflection, linguistic analysis, hermeneutical approach |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 801 Просодия. Стихосложение. Вспомогательные науки и источники филологии |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 8132 |
Deposited On: | 14 Nov 2018 11:15 |
Last Modified: | 14 Nov 2018 11:15 |
Repository Staff Only: item control page