Мороз, Мария Владимировна (2009) Научно-методические основы диагностики детей с признаками одаренности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 45-55. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
836kB |
Абстракт
Представлены основные подходы современной психологии к выявлению детей с признаками одаренности. Проблема диагностики одаренных детей рассматривается психологией на трех уровнях - концептуальном, методическом и организационном. Для выявления, развития и поддержки одаренных детей необходимо использовать психолого-педагогический мониторинг.
Абстракт (англ.)
The primary approaches of detecting children with signs of giftedness in contemporary psychology are produced. The issue of diagnosing of gifted children is addressed in three levels in psychology: conceptual, methodic and organizational. Psychologic monitoring needs to be used for detecting, developing and supporting gifted children.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | одаренность, одаренный ребенок, психолого-педагогическое сопровождение, диагностический инструментарий, первичная диагностика, мотивация. |
Ключевые слова (англ.): | giftedness, gifted child, psychologic and pedagogic maintenance, diagnostic tools, primary diagnostics, motivation. |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра педагогики и социальной работы |
ID Code: | 814 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:10 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:10 |
Repository Staff Only: item control page