Модель развивающего образовательного пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей

Борисова, Ольга Николаевна (2009) Модель развивающего образовательного пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 93-99. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Борисова_последний_.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
856kB

Абстракт

Рассматривается значимость модельного представления в организации образовательного пространства, раскрываются основные параметры модели развивающего пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей.

Абстракт (англ.)

We consider the significance of model representation in the organization of educational space, reveal the main parameters of the model of developmental space "kindergarten - school - high school for gifted children.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:кандидат философских наук, доцент кафедры педагогики, социальной психологии и социальной работы Тверского государственного университета
Ключевые слова:модель, развитие, образовательное пространство, одаренность.
Ключевые слова (англ.):model, development, educational space, talent.
Категории:3 Общественные науки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра педагогики и социальной работы
ID Code:819
Deposited On:08 Янв 2017 08:10
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:10

Repository Staff Only: item control page