Кулакова, Ю.Н. и Кулаков, А.Б. (2018) Согласование стратегии операционной деятельности предприятия с этапом жизненного цикла выпускаемой продукции. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 64-71. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
550kB |
Абстракт
Дается определение операционной деятельности промышленного предприятия, формулируется понятие её стратегии, устанавливается значение стратегии операционной деятельности в осуществлении прямой и обратной связей между главной и инструментальной стратегиями предприятия. Цель статьи – авторская модель классификации восьми видов стратегий операционной деятельности предприятия на основе двухфакторной производственной функции, связывающей темпы прироста объема выпуска, величины оборотных средств и продолжительности их оборота. Устанавливается соответствие каждого из восьми видов стратегий операционной деятельности определенному этапу жизненного цикла выпускаемой продукции. Предлагается механизм согласования стратегии операционной деятельности промышленного предприятия с его главной стратегией на каждом этапе жизненного цикла выпускаемой продукции. Показан метод корректировки стратегии операционной деятельности предприятия путем изменения на каждом этапе жизненного цикла только одного из двух факторов, определяющих вид стратегии операционной деятельности
Абстракт (англ.)
The article defines the operational activities of an industrial enterprise, formulates the concept of strategy of operation activity, establishes the function of the strategy of operation activity in the implementation of direct feedback between the main and instrumental strategies of the enterprise. The author's model of classification of eight possible types of strategies of the company's operational activity is characterized on the basis of the production function that relates the rates of growth in output, the amount of circulating assets and the duration of their turnover. The article identifies the correspondence of each of the eight types of strategies of operation activity to a certain stage of the life cycle of the products. The paper proposes a mechanism for coordinating the strategy of the operating activity of an industrial enterprise with its main strategy at each stage of the life cycle of the products. The authors highlight that the method of adjusting the strategy of the company's operational activity by changing at each stage of the life cycle can be only one of two factors determining the type of the strategy of operational activity
Repository Staff Only: item control page