Гейдерих, П.В. (2018) Дизайн-мышление как перспективный способ генерации и развития инноваций. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 245-254. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
591kB |
Абстракт
Цель исследования выявить возможности дизайн-мышления как подхода, способного повысить генерацию и развитие инноваций в условиях неопределенности и высокой конкуренции. Установлено, что для успешного внедрения инновационных продуктов на рынок и сохранения эффективности в долгосрочной перспективе, коммерческим организациям необходимо использовать творческий инструментарий дизайн-мышления, дополненного методами ТРИЗ и латерального мышления. Доказывается, что дизайн-мышление как антропоцетричный и системный подход является перспективной методикой не только генерации и развития инноваций, но и решения важных коммерческих, социальных и бытовых проблем
Абстракт (англ.)
The dynamics of the transformation of the world economy obliges the business sector to react sharply to such changes. In the face of uncertainty and dynamically changing markets, organizations need to remain competitive. The main target of the research is to identify the possibilities of design- thinking as an approach capable of increasing the efficiency of innovative projects in conditions of uncertainty and high competition. As a result of a research the author has concludede that for successful implementation of innovative products on the market and preserving efficiency in the long term, the commercial organizations have to use creative tools of design thinking complemented with the TIPS methods and lateral thinking. Design thinking as anthropocentric and systematic approach, in our opinion, is the most perspective technique not only for generation of innovations, but also for the solution of important commercial, social and household problems
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГЕЙДЕРИХ Павел Витальевич аспирант кафедры экономики, управления и политики, Юго-Западный государственный университет |
Ключевые слова: | генерация и развитие инноваций, теория решения изобретательских задач, латеральное мышление, дизайн-мышление |
Ключевые слова (англ.): | creating of innovations, theory of inventive problem solving, lateral thinking, design thinking |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.3 Общие вопросы производства |
Подразделения: | Университеты > Юго-Западный государственный университет, Курск |
ID Code: | 8227 |
Deposited On: | 27 Ноя 2018 12:25 |
Последнее изменение: | 27 Ноя 2018 12:25 |
Repository Staff Only: item control page