СУЩНОСТНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ СВОЙСТВ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Алехина, Е.В. и Неценко, О.В. (2018) СУЩНОСТНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ СВОЙСТВ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 71-79. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_3_С.71-79.pdf] PDF - Опубликованная версия
523kB

Абстракт

Разработана концепция социально-педагогической обусловленности процесса формирования интегративных свойств воспитательных систем. Выявлены сущностные социально-педагогические детерминанты формирования интегративных свойств воспитательных систем и предложена их классификация. Конкретизированы теоретические основы социально-педагогической детерминированности воспитательных систем и обоснованы социально-педагогические условия формирования её особых интегративных характеристик в современной образовательной ситуации. К сущностным детерминантам отнесены: социокультурная среда микросоциума, образовательная среда учреждения, цели и ценности воспитательной системы, руководителя и педагога как субъектов этой системы, инфраструктура социально-педагогической деятельности образовательной организации

Абстракт (англ.)

The concept of social and pedagogical conditionality of process of formation of integrative properties of educational systems is developet. A research objective is identification and classification of intrinsic social and pedagogical determinants of formation of integrative properties of educational systems. The scientific novelty of a research consists in a specification of theoretical bases of social and pedagogical determinancy of educational systems and justification of social and pedagogical conditions of formation of its special integrative characteristics in a modern educational situation. Authors carry to intrinsic determinants: sociocultural circle of microsociety, educational environment of establishment, purpose and value of educational system, head and teacher as subjects of this system, infrastructure of social and pedagogical activity of the educational organization

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АЛЕХИНА Екатерина Валентиновна – кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет», НЕЦЕНКО Ольга Викторовна – кандидат исторических наук, доцент по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», доцент ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
Ключевые слова:воспитательная система, концепция воспитательной системы, интегративные свойства воспитательной системы, социально-педагогические детерминанты, цель воспитательной системы, субъекты воспитательной системы, инфраструктура социально-педагогической деятельности
Ключевые слова (англ.):educational system, concept of educational system, integrative properties of educational system, social and pedagogical determinants, purpose of educational system, subjects of educational system, infrastructure of social and pedagogical activity
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Подразделения:Университеты > Воронежский государственный педагогический университет
ID Code:8244
Deposited On:04 Дек 2018 11:55
Последнее изменение:04 Дек 2018 11:55

Repository Staff Only: item control page