Церковно-приходские школы как феномен духовно-нравственного образования детей в Российской империи в конце XIX - начале XX века

Симора, Виталий Анатольевич (2009) Церковно-приходские школы как феномен духовно-нравственного образования детей в Российской империи в конце XIX - начале XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 145-151. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Симора_Церк.приход._школы_2.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
730kB

Абстракт

В статье говорится о церковно-приходских школах, которые существовали в Российской империи до 1917 г. и являлись начальными учебными заведениями. Эти школы открывались при церквах и монастырях с разрешения епархиального училищного совета. Особое внимание в исследовании уделено организации учебного процесса и органам управления этими школами. В том числе говорится об учительском цензе, затрагивается вопрос о проведении выпускных экзаменов.

Абстракт (англ.)

The article addresses parochial schools, which functioned in Russia up to 1917 and acted as elementary schools. These schools were subdivisions of a church or a monastery and were started from permission of The Eparchial School Council. In this work the emphasis was put on organization of process of education and on administrative bodies of this schools. The census for teachers is addressed as well, a subject final examinations is being opened.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ассистент кафедры теологии Тверского государственного университета
Ключевые слова:церковно-приходские школы, Святейший Синод, Епархиальный училищный совет, С.А. Рачинский, Закон Божий.
Ключевые слова (англ.):parochial schools, Apostolic Synod, Eparchial School Council, S.A. Rachinski, God's Law (Religion).<0}
Категории:3 Общественные науки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра теологии
ID Code:825
Deposited On:08 Янв 2017 08:10
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:10

Repository Staff Only: item control page